Авторизация ...
Имя пользователя :
Пароль :
напомнить пароль

Секция электронных музыкальных инструментов
и музыкально-компьютерных технологий НМЦ Подмосковья
Наши сайты:


Internet Explorer 6
Internet Explorer 7 и выше
Mozilla Firefox
Opera
Apple Safari
google chrome
Я и не знаю даже..



Музыка и Электроника


Гостевая

№ 35 Александр Беспалов (15 сентября 2015 09:17)


Группа:
Гости

А интересно, кто-нибудь был на дискуссии в пятницу? Я слышал, что она так и не получилась... На семинаре в воскресенье был обмен мнениями и мировоззрением... Кое-что было интересно. А.Ю. Апухтин считает, что ближайшие 10 лет синтезатор будет проигрывать компьютеру. А через десять лет кто-то о нём вспомнит? Или все будут играть на айфонах? В.Г. Лукашеня вообще не рассматривает интерактив всерьёз, говорит в основном о компьютерной музыке, сведении и т.д. Почему-то речь идёт о качестве звука, и некому заступиться за исполнительский инструмент - интерактивный синтезатор...На нём ведь играть можно. А производство музыки - это совсем другая история!

№ 34 Администратор (8 сентября 2015 06:13)


Группа:
Администраторы

Присоединяюсь к обмену информацией по Программе выставки. Сегодня говорила с Еленой Владимировной Орловой. Она советует обратить внимание на дискуссию в пятницу и принять там участие. Похоже, синтезатору придется несладко в новых ориентирах на компьютерное образование, что и прозвучит, как полагают организаторы дискуссии, в выступлениях Методического Совета Москвы. Давайте послушаем о новых направлениях обучения. Интересно, все-таки!

№ 33 Александр Беспалов (7 сентября 2015 01:42)


Группа:
Гости

Дорогие коллеги. Приближается выставка NAMM Musikmesse в Сокольниках. Побывать на всех семинарах выставки мы не в силах, но можем поделиться видео и просто впечатлениями. Предлагаю использовать гостевую для обмена информацией и просто рассказать о впечатлениях от выставки. Я собираюсь 13-го (в воскресенье) посмотреть концерт учащихся Москвы, побывать на финале "МиВА", конференции и т.д. как получится. Обычно снимаю интересное на видео и смогу поделиться. Может кто-то будет на выставке в другие дни? Было бы хорошо по возможности охватить всё!

№ 32 Елена Анатольевна (31 августа 2015 21:07)


Группа:
Гости

Уважаемая Валентина Петровна! Обязательно, обязательно нужны курсы! Количество перейдет в качество. Нам обязательно нужна подпитка и вектор направления. Конечно, хочется бОльших успехов, но без курсов все может совсем завянуть. Вижу, как дети пользуются нашим инструментом в своей творческой жизни в общеобразовательных школах. Смело пытаются аккомпанировать, самостоятельно подбирают и аранжируют любимые произведения. Пусть пока просто, наивно, но они не боятся. Это ,мне кажется, главное. Синтезатор пойдет с ними по жизни и это с вашей помощью тоже. Работаем!! Вперед!!

№ 31 Александр Беспалов (10 августа 2015 04:05)


Группа:
Гости

Как сказал один мудрый педагог "Нельзя научить, можно научиться". Очень жаль, что я не видел выступления Михаила Григорьевича Богданова (м.б. есть в видеозаписи у кого?); между прочим уговаривал его - безрезультатно - опубликовать аранжировки, исполнение которых выложено на сайте Yamaha-music. На них можно было бы поучиться...
Совсем не хочу полемизировать с Инессой Юрьевной, но надо подчеркнуть, что многие вещи о которых шла речь в 29-м письме - это основа нашей общемузыкальной грамотности, которой мы озабочены всю нашу профессиональную жизнь. И есть множество источников из которых эти знания можно почерпнуть.

Между тем синтезатор - высокотехнологичный инструмент, всех тонкостей которого не знаем и узнать трудно! Даже Руководства пользователя всё тоньше и не очень-то понятны. Не зная КАК и ЧЕМ, невозможно сделать НЕЧТО! Два простых примера:
1. В выступлениях конкурсантов часто слышны звуковые "швы" при переключении регистраций. Кто-то к этому привык как к скрипу струн на гитаре? А между тем есть как минимум три пути, чтобы этого избежать. А все ли знают?
2. Лет 15 назад на курсах часто говорилось про протокол MIDI и его практическое использование. Кажется разговоры поутихли, а знаний не прибавилось. Мы просто не умеем, не знаем, обходимся как-то без этого.

Но не зная азов бесполезно ставить перед собой серьёзные задачи. И именно КПК могут дать ту базу "технических" знаний, которая вооружит желающих вооружиться. А вопросы формы, инструментоведения - прописные истины: стоит заглянуть в Интернет и всё в два клика выяснить.
А может кто-то плохо в своё время учился?

№ 30 Администратор (27 июня 2015 19:53)


Группа:
Администраторы

Добрый день, коллеги! Спасибо за ваши мнения, с которыми, как вы понимаете, я вполне солидарна. Путь наверх (путь развития) неизбежно приводит к вопросу качества. И если душа еще не остыла, это волнует не формально, а потому что отвечаешь за то, чему тебя учили твои педагоги и твоя творчески-концертно-конкурсная жизнь. Не стану перечислять объективные причины моего неудовольствия, одну назову обязательно: неумение или нежелание человека отвечать за результаты своего труда и отсутствие профессиональной трудоспособности. Оно ведет к привыканию и постепенному скатыванию результатов. Лишь в этом я вижу пустоту результатов предложенных выступлений умных людей на курсах и их "оседания" в слушателях. Можно было бы об этом и не говорить. Наоборот, в Отчете обмолвиться, что "все отмечают значительное повышения уровня...все больше и больше принимают участие...это самое значимое событие...велика популярность". Надо ведь вещи называть иногда и своими именами. И, как уже сказала, надо это пустить на общее обсуждение. Курсы, журнал, конкурсы - это цементирующие основы нашей жизни. Прошлые курсы были выстроены как векторные: даем современно-актуальную тему - раскладываем ее на теорию и практику - даем время на самостоятельное освоение между темами. С НМЦ определились, что в часы курсов входят часы и самостоятельной работы дома по закреплению материала. Именно так строятся курсы в МВТУ им.Баумана ( я прошла там курсы по видеомонтажу и языку написания сайтов). Меня не видели неделями - все свободные часы осваивала язык сайта и его таблиц. Вот так надо проходить и наши курсы. Читать, внедрять, пробовать, закреплять, осваивать. И обязательно сдавать готовые работы по пройденному материалу людям, читающим этот материал. Чтобы не было приятно сидящих в комфортном концертном зале безрезультатных слушателей.
И еще. Я могу заниматься любимой работой, да и любой работой, до бесконечности. Задаю вам вопрос - сколько людей из организованного Методического Совета МО приняло участие в обсуждении вебинара, плана нашей жизни, курсов (письма я отсылаю регулярно - ну уж если занялась этим)? Правильно... Легче провести день Всероссийского конкурса, посидеть в жюри. А поднимать целину... :))))
Желаю вам отличного лета и отдыха!

№ 29 Инесса Канашева (25 июня 2015 21:54)


Группа:
Гости

Совершенно согласна, курсы нужно проводить обязательно - это та творческая лаборатория, где многие вопросы находят свое разрешение быстро и качественно, это общение с коллегами, наконец.
Все-таки на этих курсах случайных людей мало, люди приезжают действительно с большим желанием научиться. Другой вопрос, что нажимание кнопок и знание всех возможностей инструмента не есть конечная цель, а только инструментарий для достижения результата - вот это понимают не все. На курсах июнь-октябрь 2014г. совершенно блестящая лекция Михаила Богданова осталась непонятой большинством слушателей, а он говорил о том, как надо работать с материалом, как его развивать, собственно, об аранжировке как таковой. На мой взгляд, это и есть тот краеугольный камень, о который спотыкаются многие - люди говорят: "Мы не понимаем, нам трудно" - и предпочитают не заниматься тем, чем трудно, а по сборнику играть - конечно, о конкурсах тут не может быть и речи. Мне кажется, что областные курсы должны строиться именно вокруг аранжировки, затрагивать какие-то важные общемузыкальные моменты, тембровые сочетания и несочетания, какие-то сложные моменты стилеобразования, иначе вопросы первичного овладения инструментом и кнопками просто вытесняют эти вещи все. Может быть, целесообразно это делать на местах - есть же территориальные методобъединения, компетентные люди, живущие не так далеко, которые могли бы объяснить, что надо нажимать, чтоб записать мультипанель. Мне приходится достаточно часто отвечать на подобные вопросы педагогов, выезжать на места, в конце концов мы просто со школами нашего методобъединения стали делать совместные мероприятия - концерты учеников, после которых собирались и осваивали возможности инструмента.

Хочется сказать огромное спасибо Валентине Петровне за ее подвижническую деятельность и за то, что она не дает нам "засохнуть" на местах - в этом те же курсы играют очень большую роль!

Инесса Юрьевна, этот сайт и запущен вновь для рассказа руководителей секций Методобъединений о своей жизни и работе. Жду ваш материал.
С уважением - Валентина Чудина.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения

Наверх страницы
{sape}