141402, Россия,Московская область, г.Химки, ул.Чапаева, 6
Секретарь +7(495)572-47-97
Вахта школы +7(495)572-72-77
Секретарь +7(495)572-47-97
Вахта школы +7(495)572-72-77
Алексеева Н.В. Художественное отделение. Дистанционные уроки
Дистанционный урок.
"Портрет.doc (27093504)" 3 "Б" класс. "Рисунок.
Дистанционный урок.
«Натюрморт из кувшина, фруктов и цветных драпировок», выполненный в технике акварельной живописи.
3 «Б» класс. Живопись.
Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета. Оставляя почти нетронутыми самые светлые места, остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.
В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.
На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом, акварель постепенно подводится к натуре.
Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (керамика, ткань, фрукты). В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным. Закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем. По высыхании краски, она будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок. Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.
Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть свежей. Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.
Присылайте свои работы и этапы работы над натюрмортом в нашу группу в WhatsApp
--------------------------------------------------------------
06.05.2020 Опубликованы фотографии учащихся со своими выполненными работами.
"Портрет.doc (27093504)" 3 "Б" класс. "Рисунок.
Дистанционный урок.
«Натюрморт из кувшина, фруктов и цветных драпировок», выполненный в технике акварельной живописи.
3 «Б» класс. Живопись.
Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета. Оставляя почти нетронутыми самые светлые места, остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.
В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.
На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом, акварель постепенно подводится к натуре.
Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (керамика, ткань, фрукты). В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным. Закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем. По высыхании краски, она будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок. Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.
Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть свежей. Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.
Присылайте свои работы и этапы работы над натюрмортом в нашу группу в WhatsApp
--------------------------------------------------------------
06.05.2020 Опубликованы фотографии учащихся со своими выполненными работами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Батенева Е.В. Учимся учиться дистанционно! Отдел общего фортепиано
- 26.мар.2020, 13:10
Левченко Дарья: работа концертмейстера дистанционно
- 26.мар.2020, 08:53